000

000

Как мы и обещали, эти выходные оказались очень жаркими. Almaty Pop-Up Store поднял температуру в городе еще на несколько градусов. Это особое событие, которое происходит лишь несколько раз в году и его ждут все. Ну а еще бы! Когда же еще соберутся все именитые дизайнеры страны на одной площадке, и можно будет купить эксклюзивные вещи в такой обстановке.

DSC 5284

В этот шестой pop-up store организаторы расширили площадку и выбрали местом проведения VILLA Boutiques & Restaurants площадью 1000 кв. метров. Такого масштаба еще не было. Если сравнить с прошедшим pop-up store, этот покажется просто гигантским. Страшно представить, что будет в будущем. Вся площадка была разделена на пять зон: pop-up store, beauty & sport, pop-up gourmet, pop-up-редакция и Red Bull Music.

Долгожданный pop-up порадовал всех гостей и доставил им массу удовольствия. Ведь можно было потанцевать, послушать классную музыку, вкусно поесть, отведать наивкуснейших десертов, смузи и прочих напитков, навести красоту, купить уникальную одежду и аксессуары, или просто классно провести время в модной среде.

DSC 5180

DSC 5201

Мы побывали везде. Успели купить, попить Bubble Mania, пофоткаться, побеседовать с дизайнерами и гостями, и просто отлично провести время. Некоторым дизайнерам были заданы несколько вопросов:

Как давно вы представляете ваш бренд на Almaty Pop-Up Store?

Аделия (Августпятое): Участвуем в четвертый раз.
Ира (Vesna store): В четвертый раз.
Динара (Dinara Nurlan): Во второй раз.
Айгуль (A&S Design): В шестой раз.
Роксана (Ottepel): В третий раз.

Чем вам нравится Almaty Pop-Up Store?

Аделия (Августпятое): Масштабом и организацией.
Ира (Vesna store): Организаторы-девчонки большие молодцы, они постоянно привлекают кого-то и делают мероприятие привлекательным.
Динара (Dinara Nurlan): Живая и веселая атмосфера.
Айгуль (A&S Design): Организация на высшем уровне, здесь люди, которые создают все.
Роксана (Ottepel): Непосредственное общение с клиентом.

DSC 5231

DSC 5260

Каким вы представляете Almaty Pop-Up Store через 5 лет?

Аделия (Августпятое): Это будет расти и развиваться.
Ира (Vesna store): Все будет гораздо больше, он будет только развиваться.
Динара (Dinara Nurlan): Возможно этот проект принесет что-то большее, чем сейчас.
Айгуль (A&S Design): Не хочу загадывать вперед. В будущем это будет чем-то новым.
Роксана (Ottepel): Затрудняюсь ответить. Это будет что-то очень крутое.

Что вдохновило вас на создание коллекции для Almaty Pop-Up Store?

Аделия (Августпятое): Концепции как таковой нет. Мы смотрим на сам материал, затем создаем рюкзаки, сумки и аксессуары. Вдохновляемся процессом и материалом.
Ира (Vesna store): На работу вдохновляют люди, а на коллекции вдохновляет что угодно. На этот раз меня вдохновила весна.
Динара (Dinara Nurlan): Окружение.
Айгуль (A&S Design): Весна, цветы.
Роксана (Ottepel): Жизнь улиц, кипение, люди, движение города, Алматы, Нью-Йорк.

DSC 5270

На вопросы ответила и Меруерт Ибрагим:
- Каковы ваши впечатления?
- Шикарная атмосфера. Все такие продвинутые. Стараются как дизайнеры, так и посетители.
- Кого бы вы могли выделить из дизайнеров?
- Khan Kuchum. Только Khan Kuchum.
- Каким вы представляете Almaty Pop-Up Store через 5 лет?
- Он расширяется с каждым разом и через 5 лет возможно сюда будут приезжать иностранные гости. Если раньше Almaty Pop-Up был только для своих, то сейчас это уже целое масштабное событие.

DSC 5329

 

Несмотря на жару, которая накалялась с музыкальным сопровождением в Red Bull зоне, это ничуточку никому не помешало. Как и подобает жителям южной столицы, все посетители были одеты в стильные наряды и были похожими на людей, словно вышедших с модных показов. Это уже стало обычном явлением и неудивительным зрелищем. Проведя опрос среди посетителей, мы можем наблюдать такую картину:

Безымянный
По данному опросу мы узнали, что возраст большинства посетителей до 30 лет; 70% из них разговаривают на трех языках: казахский, русский, английский, и 15% из них разговаривают на французском, испанском, немецком языках; 60% посетителей приобретают вещи казахстанских дизайнеров только на выставках и pop-up, остальные являются постоянными покупателями и предпочитают такие бренды как: Leonid Zherebtsov, ZhSaken, Khan Kuchum, Ottepel.

Эти два дня были невероятны. Мы уверены, что все посетители ушли домой с пустыми кошельками, но с «полным чемоданом» отличного настроения и пакетами, набитыми неповторимыми дизайнерскими вещами. Ну а мы надеемся, что благодаря нам вы всегда будете с «полным багажом» информации о жизни модной отечественной индустрии.

 

Текст: Айдана Касенова

Фото: Наргиза Максимова

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Fb top 1Vk top 1Insta top 1

Look at me

Showroom SeVen Life store
Astana, Kazakhstan
Showroom Donne di Modo
Astana, Kazakhstan