000

000

На олимп fashion-индустрии Казахстана каждый день восходят все новые и новые звезды. Кто-то заявляет о себе, как вот-вот образующийся бренд, а кто-то представляет собой уже ярко излучающийся свет. Одним из таких светящихся брендов можно назвать STEПЬ by Queex.

 

IMG 0044mml

Команда Queex является самым известным instavine проектом в Казахстане, они снимают юмористические видеоролики, которые пользуются спросом более чем у 150 тысяч подписчиков. Помимо съемок короткометражных роликов Queex также имеет несколько интересных проектов. И одним из их новинок является создание собственной линии одежды STEПЬ by Queex. Редакции Couturier.kz удалось встретиться с командой и узнать подробнее о бренде, ценовой политике, аудитории, на которую они рассчитывают и дальнейших планах его продвижения.

STEПЬ – бренд уличной одежды, рассчитанный на свободную и независимую молодежь, которая не стремится к пестрящему гламуру, а создает собственный, ни на кого не похожий образ. Название бренда говорит само за себя, оно близко по духу к казахскому народу, который славится своими широкими и бескрайними степями. И как говорят сами создатели: «Этот бренд пришел со звуком ветра, гармонично заполняя просторы своим собственным стилем и видением мира».

DSC 4970

Их фирменная фишка – это удлиненные мантии с широкими капюшонами. Пока создаются мантии только в трех оттенках, белом, черном и сером, однако совсем скоро появятся, как другие расцветки, так и видоизменится сам дизайн. STEПЬ сотрудничает с несколькими дизайнерами из зарубежья, они стараются использовать только качественные материалы, 100% хлопок, никакой синтетики, пошив заказывается в одном из алматинских ателье, а продажа осуществляется в основном по интернету, через социальную сеть Instagram. Помимо мантий также выпускаются яркие футболки с эмблемой Queex, которые пользуются большим спросом среди их поклонников. Вся одежда является унисекс, поэтому подходит как парням, так и девушкам.

DSC 1472

DSC 1532

У истоков бренда стоит один из участников команды Исхар Бабазаев, который и рассказал нам обо всех подробностях и нюансах. «В дальнейшем мы планируем выпускать футболки с длинными рукавами, свитшоты, молодежные платья, футболки разного кроя и многое другое. Вся одежда, как и сейчас, будет продаваться по абсолютно доступным ценам, мы ориентируемся в первую очередь на качество и приемлимость расценок. К примеру, наши мантии стоят всего 10 000 тенге. Все руководство по созданию и продвижению коллекций будет лежать на мне и Марлене Капбар (один из резидентов Queex), который имеет опыт работы в модной сфере».

DSC 1485

DSC 1558

На вопрос планируют ли ребята принимать участие на модных выставках они рассказали, что недавно их пригласили на одну из алматинских выставок и они обязательно примут участие. Также в дальнейшем постараются участвовать на fashion-мероприятиях и заполнять всю модную сферу Казахстана. У бренда STEПЬ большое будущее, и уже сейчас есть аудитория, которая готова покупать и носить их одежду. Скоро степные ветры донесут до всех уголков Казахстана новое самовыражение, которое вбирает в себя как историю кочевого народа, так и современный образ жизни.

 

Мы же, редакция Couturier.kz, желаем процветания их маленькому детище, пусть бренд растет славу вам и на славу лейблу Made in Kazakhstan.

 

Текст: Айнура Раева

Фото: из личного архива бренда STEP by Queex

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Fb top 1Vk top 1Insta top 1

Look at me

Showroom SeVen Life store
Astana, Kazakhstan
Showroom Donne di Modo
Astana, Kazakhstan